Помощь в ведении учета
Когда нужна?
- Вы недавно купили программу и еще недостаточно свободно владеете приемами работы в ней, иногда возникает неуверенность, правильно или нет Вы выполняете те или иные действия.
- Вы видите, что программа что-то делает неправильно, но найти причины самостоятельно не можете.
- Изменилась схема учета, или изменилось законодательство, или изменились требования вышестоящей организации, а у Вас не хватает времени или квалификации чтобы разобраться, как эти изменения отразить в программе.
В чем заключается помощь?
Наш специалист-консультант:
- Вникает в Вашу проблему.
- Анализирует Вашу базу данных, находит причину возникновения проблемы.
- Формирует рекомендации по недопущению подобных проблем в будущем.
- Определяет возможные пути решения, совместно с Вами выбирает оптимальный.
- В случае, если только выдачи рекомендаций мало, - совместно с Вами выполняет необходимые действия для устранения проблемы.
Работы могут выполняться как непосредственно на Вашем рабочем месте, так и удаленно, через интернет с помощью 1С-Коннект.
В каких ситуациях мы не всегда можем помочь?
- Проблема связана с программой, существенно переписанной кем-то, не нами. Попытаться решить проблему мы можем, но без гарантий. А за попытку решения мы попросим заплатить заранее.
- Вы используете устаревшее программное обеспечение, или программное обеспечение не от 1С, или очень узкоспециализированное ПО. В этой ситуации у нас не всегда может найтись компетентный специалист.
- Бывают ситуации, когда мы в принципе не можем помочь. Например, изменившиеся требования вышестоящей организации противоречат учетным схемам, реализованным в используемой Вами программе.