Обслуживание техники и операционных систем
Обслуживание серверов для небольших компаний может стать «неподъемной ношей». Ведь для этого требуется держать в штате одного специалиста (а иногда и больше). И очень часто затраты на такого сотрудника (заработная плата, налоги, социальные отчисления и т.д.) получаются неоправданно высокими. В реалиях текущей ситуации и дефиците IT специалистов компания может быть в затруднительном положении, вплоть до полной остановки работы, в связи с отказом оборудования или программного обеспечения.
Как быть в этом случае?
Обращаться к случайным «специалистам» для разовых услуг? А есть ли уверенность в их компетентности? В таких случаях не стоит полагаться на не всегда компетентных, а иногда совсем не компетентных людей. Давайте рассмотрим, как должна быть построена максимально стабильная и безопасная IT инфраструктура.
- Первое это конечно — серверы и другое оборудование должно работать с минимальными простоями. Кроме того производительность информационной системы не должны влиять на рабочий процесс, другими словами «сервер не должен тормозить» - от этого напрямую зависит время выполнения задач сотрудниками.
- Так же не малым аспектом в работе оборудования является — безопасность, такие проблемы как вирусы шифровальщики или несанкционированный доступ к конфиденциальным данным, являются большой угрозой в современном мире.
Нет времени разбираться? Мы поможем!