dit-service
+7 (495) 228-09-09
c 09:00 до 18:00

Линия консультаций

У вас появился вопрос, на который Вы хотите быстро получить ответ? Или проблема, требующая оперативного решения? – Линия консультаций «ДИТ Сервис» к Вашим услугам!

На какие вопросы мы можем ответить?

Практически на любые, связанные с использованием программ 1С:

  • Как выполнить ту или иную операцию?
  • Как правильно настроить программу?
  • Как решить проблемы с быстродействием?
  • Как сдать ту или иную форму отчетности
  • Что делать, если программа выдала ошибку?
  • Как подключить и настроить торговое оборудование?
  • … и на многие другие.

Каким образом обратиться к консультанту?

  • Через 1С-Коннект. Это самый удобный и оперативный метод. Исключаются проблемы с телефонной связью. Консультант может увидеть Ваш экран, что существенно сократит лишние разговоры.
  • Черзе сайт
  • По телефону
  • По электронной почте


При обращении на линию консультаций любым из способов, пожалуйста, сообщите нашему менеджеру или консультанту:

  1. Наименование организации.
  2. Должность, ФИО.
  3. Наименование программного продукта, по которому Вы хотите получить консультацию.
  4. Суть вопроса.

Когда работает линия консультаций?

Понятно, что задать вопрос Вы можете в любое время. Мы работаем по будним дням с 9:00 до 22:00. В это время и ждите ответа.

Есть ли ограничения?

Да, есть.


В базовый объем услуг в рамках работы Линии Консультаций входят только консультации, требующие не более 10 минут на вопрос-ответ. Консультации, требующие большего времени, оказываются за дополнительную плату: Вопросы относящиеся к Линии консультаций Вопросы относящиеся и к платным консультациям Консультации по функциональным возможностям и технологии работы программ 1С: Например, ответ на вопрос «Как оприходовать расходы будущих периодов», или Пояснения как программа закрывает месяц, как рассчитывает налог на прибыль. Линия консультаций не обучает пользователей по телефону.

  • Линия консультаций отвечает на вопросы, где формулировка вопроса и ответа не превышают 10 минут. Если для того, чтобы ответить на вопрос надо потратить существенно больше времени (например – требуется анализ базы данных, проводок, и т.п.), то это уже дополнительная услуга, которую мы рады оказать за отдельную плату.
  • Линия консультаций не отвечает на вопросы по многим узко специализированным продуктам. Таких продуктов довольно много, для оперативного получения ответа рекомендуем Вам обращаться на линию консультаций разработчика такого продукта.
  • Если формулировка вопроса включает в себя несколько вопросов, пусть даже и связанных одной темой, сотрудник линии консультаций, ответив на первый вопрос, остальные поставит в «хвост» очереди вопросов.
  • Линия консультаций принимает вопросы только от одного сотрудника одной организации. Если доступ к линии консультаций требуется нескольким сотрудникам, - такой доступ предоставляется за дополнительную плату   рублей в месяц.