Линия консультаций
У вас появился вопрос, на который Вы хотите быстро получить ответ? Или проблема, требующая оперативного решения? – Линия консультаций «ДИТ Сервис» к Вашим услугам!
На какие вопросы мы можем ответить?
Практически на любые, связанные с использованием программ 1С:
- Как выполнить ту или иную операцию?
- Как правильно настроить программу?
- Как решить проблемы с быстродействием?
- Как сдать ту или иную форму отчетности
- Что делать, если программа выдала ошибку?
- Как подключить и настроить торговое оборудование?
- … и на многие другие.
Каким образом обратиться к консультанту?
- Через 1С-Коннект. Это самый удобный и оперативный метод. Исключаются проблемы с телефонной связью. Консультант может увидеть Ваш экран, что существенно сократит лишние разговоры.
- Черзе сайт
- По телефону
- По электронной почте
При обращении на линию консультаций любым из способов, пожалуйста, сообщите нашему менеджеру или консультанту:
- Наименование организации.
- Должность, ФИО.
- Наименование программного продукта, по которому Вы хотите получить консультацию.
- Суть вопроса.
Когда работает линия консультаций?
Понятно, что задать вопрос Вы можете в любое время. Мы работаем по будним дням с 9:00 до 22:00. В это время и ждите ответа.
Есть ли ограничения?
Да, есть.
В базовый объем услуг в рамках работы Линии Консультаций входят только консультации, требующие не более 10 минут на вопрос-ответ. Консультации, требующие большего времени, оказываются за дополнительную плату: Вопросы относящиеся к Линии консультаций Вопросы относящиеся и к платным консультациям Консультации по функциональным возможностям и технологии работы программ 1С: Например, ответ на вопрос «Как оприходовать расходы будущих периодов», или Пояснения как программа закрывает месяц, как рассчитывает налог на прибыль. Линия консультаций не обучает пользователей по телефону.
- Линия консультаций отвечает на вопросы, где формулировка вопроса и ответа не превышают 10 минут. Если для того, чтобы ответить на вопрос надо потратить существенно больше времени (например – требуется анализ базы данных, проводок, и т.п.), то это уже дополнительная услуга, которую мы рады оказать за отдельную плату.
- Линия консультаций не отвечает на вопросы по многим узко специализированным продуктам. Таких продуктов довольно много, для оперативного получения ответа рекомендуем Вам обращаться на линию консультаций разработчика такого продукта.
- Если формулировка вопроса включает в себя несколько вопросов, пусть даже и связанных одной темой, сотрудник линии консультаций, ответив на первый вопрос, остальные поставит в «хвост» очереди вопросов.
- Линия консультаций принимает вопросы только от одного сотрудника одной организации. Если доступ к линии консультаций требуется нескольким сотрудникам, - такой доступ предоставляется за дополнительную плату рублей в месяц.